Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать немного дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить прописку на детей для записи в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в России. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на 2 равные части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца квартиры, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане регистрация по месту пребывания никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 31.08.2025