Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило требуется 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей.
Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Далее приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.12.2025